Зарисовки Феодосии



дача "Вилла"


К Феодосии у меня нейтральные чувства, - ни особого восторга, ни серьёзных нареканий, - обычный городок советских времен. Я никогда здесь не останавливалась с ночёвкой, но много раз приезжала  гулять, поэтому картинок вновь будет больше, чем слов.


В Феодосии мне нравится одна уютная улочка у набережной, - старые двухэтажные постройки с милыми балкончиками со свисающей листвой, как в садах Семирамиды, нежные клумбы с розами, ретро-фонарики, и какая-то очень тихая и привлекательная энергетика, которую в других местах города я не встречала. 



В поиске удачных кадров лучше приезжать сюда ранним утром, пока улицы не заполнили прохожие, мешающие поймать красивую композицию.  

Набережная раскинулась прямо напротив ж/д вокзала вдоль путей. Сейчас поездов, наверное, совсем мало, а раньше они курсировали часто, - лично мне не нравятся паровозы у самого пляжа. С другой стороны расположился морской порт, окрестности которого как-то совсем не миловидны.

Центральные пляжи чистые, здесь галька, прибрежная полоса не очень широкая. В Феодосии, кстати, я ещё ни разу не заходила в море.

Феодосия, кусочек пляжа
На городском пляже

Феодосия, набережная
Набережная Феодосии

Параллельно набережной раскинулся бесконечный сувенирный базар, я так ни разу и не прошла его до конца, - метров через 100 начинает кружится голова от всех этих безделиц и благовоний.

Феодосия, сувенирные ряды
"Три товарища"

Феодосия, сувенирные ряды




Фасад отеля у набережной

Музей А.Грина

Феодосия
Фонтан Айвазовского


винный фестиваль в Феодосии
Театр на ходулях на винном фестивале

Феодосия
Из этих палочек выдувают стеклянные шарики по технологиям муранских мастеров

винный фестиваль в Феодосии
Винный фестиваль в Феодосии

Феодосия, рынок
Кошка Нина на рынке

На заметку: в Феодосии два автовокзала, - один, насколько я поняла, для рейсов дальнего следования (на Айвазовской), другой в центре города - для близлежащих маршрутов. Было очень забавно, когда мы приехали с Ялты и бегали в поисках маршрутки до Орджоникидзе, не сразу сообразив, что мы не на той автостанции (они очень похожи между собой).

Комментариев нет