Город счастья

Ялта

Ялта - это любовь с первого взгляда! Я влюбилась в неё, как только вышла из автобуса на автостанции. Возможно, это просто «мой город», знаете, у людей есть «свои» и «не свои» места, которые мы выбираем интуитивно. 

Меня сразу привлёк многообещающий девиз: «Ялта - город счастья». И это действительно так, - здесь поёт душа, как у ребёнка, и уезжаешь с обещанием вернуться снова, а лучше переехать жить (это моя розовая мечта).

Ялта

Ялта - город счастья

От автостанции до набережной можно добраться пешком за полчаса, также ходят маршрутки и троллейбусы (такие милые, сто раз покрашенные советские ретро-модели, которых я больше, как на ЮБК, нигде не встречала).

Ялта - город счастья

Я была в Ялте осенью, - в сентябре и ноябре. В это время в городе малолюдно, свободные улочки и просторная набережная (в сентябре, конечно, не такая просторная, но толпы нет). Протяженность набережной около 1 км, её главное украшение - старые малоэтажные дома и бывшие виллы, в которых расположились современные отели, рестораны и бутики. И, конечно, пальмы, - здесь я впервые увидела, как они цветут.

На площади Ленина на набережной каждую пятницу танцы под красивую музыку, - веселье для всех, здесь собираются задорные ялтинцы пенсионного возраста и просто радуются жизни, и этим они так отличаются от типичных пенсионеров, которых мы привыкли видеть на улицах своих городов.

Ялта - город счастья

набережная Ялты

Ялта - город счастья

набережная Ялты

набережная Ялты

набережная Ялты

набережная Ялты

набережная Ялты

набережная Ялты
Через год после этого кадра увидела в Ялте плакаты с призывом не фотографироваться с животными,  поскольку хозяева их мучают и заставляют целый день работать. Может так и есть, но обезьянка была очень весёлой и ухоженной. И очень ловко вырвала мой блондинистый волосок и стала его изучать)


набережная Ялты
Это целый "дом" на плаву с европейскими туристами 
Ялта

набережная Ялты

набережная Ялты

набережная Ялты

Ялта

набережная Ялты

набережная Ялты

набережная Ялты

 Ялта, Крым

набережная Ялты

Рядом с набережной есть уютный парк с вымощенными аллеями и красивыми рядами южных деревьев, цветов и кустарников. Это Приморский Парк имени Юрия Гагарина, очень красивый и зелёный. Оказывается мы обошли только малую его часть, надо это обязательно исправить, - фотографии парка в интернете впечатляющие.

парк в Ялте
Приморский Парк имени Юрия Гагарина

парк в Ялте

парк в Ялте

Приморский Парк имени Юрия Гагарина

Ялта

Ялта


набережная Ялты

набережная Ялты

набережная Ялты
Кафе Апельсин

Единственный минус Ялты - это заоблачные цены для туристов в отелях и гостиницах, ресторанах и даже мелких кафешках. Круче московских. Но всё-равно хочу здесь жить, это очень солнечное и приветливое место.

набережная Ялты

набережная Ялты

набережная Ялты

улицы Ялты

на улицах Ялты
Участник ралли на улицах Ялты
на улицах Ялты

Ялта
Ялта, я тебя люблю!

Комментариев нет