Пост о созерцании



Мы ехали по шоссе вдоль русских полей, посадок, лиственных лесов, узких речушек, и мои глаза с жадностью ловили зеленую красоту, каждое деревце, каждую полянку. И дело не в том, что мы с каждым километром удалялись от Москвы (здесь тоже можно найти природные массивы), а в том, после затяжной зимы мои глаза соскучились по лету. Холодная весна так долго не отпускала, а потом раз, и все расцвело и зазеленело!



В долгой дороге меня обычно посещают философские мысли, на этот раз о смысле жизни и Вселенной не думалось, просто хотелось наслаждаться природной красотой. И я подумала, как это здорово, что у меня сохранилась способность созерцать и удивляться, как в природе все доведено до совершенства.


Вселенная, благодарю за то, что мне посчастливилось жить на такой красивой планете! Хотя, думаю и другие твои дома не менее прекрасны. Это так здорово жить, наслаждаться моментом, радоваться улыбке ребенка, зеленой листве, яркому закату, бегущей по полю тени автомобиля, похожей на смешного слона.

Я стала замечать, что я меньше витаю в будущем и думаю о прошлом, я научилась жить здесь и сейчас, в этот момент, и он чудесен.



Писала не я, а моя душа, ребенок внутри меня, в общем кто-то, кто шепчет моему сознанию, что свою жизнь мы придумываем сами.


Комментариев нет