Крылатские холмы весной

Москва, р-н Крылатское

велосипедные дорожки на Крылатских холмах

У меня два любимых парка, куда хочется возвращаться снова и снова, - Воронцовский в Алупке (он, конечно, фаворит) и  Крылатские холмы в Москве.
Крылатские холмы как большой зеленый остров, раскинувшийся посреди городских дорог, суеты и каменных высоток. Гуляя здесь, по-другому воспринимаешь Москву - не как бурлящий мегаполис, а как кусочек нашей зеленой планеты, по сути так оно и есть, но в городе часто забываешь об этом восприятии. 

березы на Крылатских холмах

Обнимая березы на холмах, я впервые почувствовала, что Москва - это сердце России, ни Красная площадь, ни знаковые достопримечательности города не дарят таких ощущений. Березы у меня всегда ассоциировались с Россией, это как кодовое слово. 

природа на Крылатских холмах

весенние цветы

елки

Крылатские холмы хороши в любое время года, здесь можно покататься на велосипеде по асфальтированным дорожкам (наследие Олимпиады-80), а зимой по ним же на лыжах или санках. Для любителей экстрима есть горки для горнолыжников с подсветкой и подъемником, прокат лыж и досок.

асфальтированные велодорожки

Мне очень нравится здесь весной, когда цветут яблони, черемуха, кустарники, а березы буквально за пару дней выкидывают большие зеленые листья и длинные сережки.

асфальтированные велодорожки

весна

велодорожки

детские рисунки на асфальте

цветущий куст

русские березы

березы

Живописный мост
Живописный мост с высоты Крылатских холмов
велодорожки Олимпиады-80Велодорожки Олимпиады-80

деревья цветут

Москва
Мои любимые березки. Заметила, что не одна я разговариваю с березами,
видела маму с маленьким мальчиком, который махал
ручкой и говорил "Березка, пока")

Комментариев нет