Мои сентябри

Раньше я не очень жаловала сентябрь, пока не открыла для себя нежный бархатный сезон на Черном море. Последние 6 лет начало осени для меня, как праздник, я жду этого месяца с весны, может, поэтому мой сын придумал родится в сентябре? :)


бревно на пляже, отличная зона отдыха
Орджо. Как здорово валять дурака, перебирая камни под шум прибоя и крики чаек



2009 г.  Мне 24 года, я впервые еду на море.  Втроем с мамой и нашей закадычной подругой мы отправились в сентябрьский Судак. Там я безнадежно влюбляюсь в море, Крым и инжир (кстати, тоже попробованный впервые).

у крепости
На подступах к Судакской крепости

рыцари тоже люди

В 2010 г. мы дважды были на море и почти 3 недели сентября прогуляли в Орджоникидзе. По тем же тропам отправились и в 2011 г., съездив на разведку в соседний Коктебель.


море в Коктебеле
Море в Коктебеле

Дикий пляж Краснячка в Орджо

на закате в Орджо
Закат в Орджо
В 2012 мой бархатный сезон чуть сдвинулся на ноябрь, но зато я открыла для себя прелести низкого сезона на ЮБК.

В 2013 в сентябре был отрыв - Орджо-Симеиз-Алупка-Ялта-Новый Свет-опять Орджо. До сих пор помню как перед отъездом заходила в ласковое море и наслаждалась его запахом, солнечными бликами на поверхности воды, мелкой рябью. И помню последнюю ночь на море - лунную дорожку от полнолуния, такую яркую и длинную. И почему-то какие-то странные мысли на берегу моря о том, что у природы нет флага и национальности (интуиция меня и тут не подвела).



Блондини в Алупке
В Алупке

плитка в Новом Свете
Понравились ступеньки в Новом Свете

Блондини ползает по крымским горам
В любимом Орджо

Сентябрь 2014 подарил мне самый счастливый день в моей жизни - у меня родился сын, утром в теплый солнечный день. Не смотря на жалюзи, родовая комната была залита солнечным светом, который так согревал душу. Были мысли ехать на роды в теплые края, но потом, решила остаться дома.


2015 г. Второй год подряд я пропускаю морской сезон, но и этот сентябрь для меня особенный. Мой мальчик отмечает свой первый день рождения. Мой маленький "сентябрин". Теперь каждый сентябрь для меня праздник!

И, Море, в следующем сезоне мы до тебя обязательно доедем! Ты там готовься! Мы собираемся)

облака над Орджо
Небо над глиняными холмами в Орджоникидзе

Комментариев нет