Овсяная каша "Алупка"

Рецепт с моря


Заготовка для каши: половина банана, орехи и ягоды годжи

В Алупке я влюбилась в молочную овсянку с фруктами, которой нас кормили на завтрак в Маре-Неро. В моей семье всегда варили кашу на воде и я ее ела сквозь зубы, только из-за ее полезных свойств. Но сейчас у меня такая философия, что все надо делать и есть с удовольствием, иначе никакой пользы.

Название для каши мы придумали уже дома и готовлю я ее по-своему, но соблюдаю главный принцип - каша плавает в молоке, а не молоко в каше, так намного вкуснее.

На 2 порции потребуется:

Овсяные хлопья любой варки,
Молоко (пару стаканов),
1 банан,
Горсть сухофруктов (изюм, цукаты по вкусу),
2 ч.л. измельченных орехов,
2 столовые ложки меда.

Пропорции хлопьев я беру на глаз (около стакана), тут уж кто сколько ест. Хлопья полностью заливаю молоком, чтобы они там плавали, и ставлю в мультиварку на 6-7 мин. Все остальные ингредиенты, включая мед - в тарелку.
Вкуснее выходит, если банан порезать мелко-мелко, прям в пюре.


В заготовку выливаем готовую кашу и добавляем мед по вкусу. Сливочное масло я здесь уже считаю лишним, она и так вкусная и питательная получается. Начинки можно придумывать самые разные: кедровый жмых, свежая клубника и малина, варенье и т.д.

Комментариев нет