Подмосковная пирамида

пирамида Голода

Недалеко от Москвы, на 38-м километре Новорижского шоссе, в чистом поле стоит 44-метровая пирамида Голода, наделённая магическими свойствами. Впервые увидев конусообразное строение на Новой Риге, мне было любопытно взглянуть на него поближе. А когда меня стало гнуть назад напротив пирамиды на приличном от неё расстоянии, мне стало еще интереснее, что же там такое есть.


Читала, что пирамида построена на месте силы, и возможно это так, меня же не случайно склонило. Мы как-то остановились у обочины на шоссе прямо напротив пирамиды (метров 500 от неё), вышли из машины, и когда я встала к пирамиде спиной, меня стало гнуть мостиком назад. Знаю, что когда начинает раскачивать на местах силы это не очень хорошо, но что есть, то есть. Думаю, строитель выбрал место не случайно, тем более что работал он с группой эзотериков. 

пирамида Голода

Пирамиду соорудил в 1999 году Александр Голод, по его словам на её строительство потрачен $1 млн. Но выглядит она намного скромнее. Внутри один большой зал, пару больших глобусов с картой мира и созвездиями, несколько узких лавок, лоток с сувенирами и самоцветами, в углу стоят бутыли с заряженной водой, которые можно купить для дома. Вход в пирамиду бесплатный. 

Глядя на уходящий ввысь потолок, кажется, что он обтянут ветошными шкурами, пропускающими свет через свои потертости, но это игра воображения. На самом деле пирамида построена из стеклопластика, снаружи она совсем не прозрачная, а внутри её стены пропускают лучи солнца. Особая конструкция пирамиды, по замыслу разработчика, должна гасить негативную энергию и помогать людям.

пирамида Голодапирамида Голода

И теперь самое интересное, ощущения. Как ни странно, внутри пирамиды или рядом с ней меня совсем не шатало. Внутри я посидела на лавочке несколько минут, могу сказать, что чувствовала там тишину и спокойствие, и всё. Я читала, что кто-то ездит сюда лечиться от разных недугов или просто для поднимать энергетику. Но я какого-то подъёма и полёта совсем не почувствовала, и желания вернуться тоже. 


пирамида Голодапирамида Голода

Рядом с пирамидой домик с цветущей крышей и страусиная ферма, на которой замечено пару страусов.

пирамида Голода

пирамида Голода

Обновление:

После страшного шторма в мае 2017 года Пирамида Голода была полностью разрушена. 

Комментариев нет